loader
проектные
медицинские решения
+7 (812) 326-59-25
+7 (495) 782-80-11
СЕРВИС.jpg

Имея значимый опыт поставок сложного медицинского оборудования, мы построили следующую схему сервисной работы:

Монтаж и запуск в эксплуатацию

  • определение цели работы и диапазонов использования оборудования,
  • консультация по характеристикам приборов/оборудования,

  • потребности в расходных материалах,

  • расстановка оборудования,

  • формирование технических требований по подключению и монтажу.

На этом этапе определяется объем и задачи сервиса, его периодичность. Соответствие условий эксплуатации оборудования требуемым условиям. Составляется план следующего сервисного обслуживания приборов.  

Техподдержка

Мы заключаем с ЛПУ сервисный договор на обслуживание поставляемого оборудования. В договоре указываем типы обслуживаемого оборудования, его серийные номера, график обслуживания и другие важные моменты.


Подбор оборудования
Поставка оборудования
Установка и запуск оборудования в эксплуатацию
Обучение персонала
Сервисное обслуживание
Гарантийное
постгарантийное обслуживание


Основная задача, чтобы наше оборудование работало максимально долго и бесперебойно. Если производитель заявляет, что средний срок эксплуатации прибора - 10 лет, мы стремимся к тому, чтобы это стало реальностью.  

Часто встречается мнение, что новые приборы не нуждаются в сервисном обслуживании. К сожалению, любая техника может выйти из строя в самый неподходящий момент, и это может быть не безопасным для здоровья пациентов.  Наши сервисные инженеры смогут оперативно устранить неисправность. 
Соблюдение сервисных интервалов снижает до 80% все поломки оборудования. Это экономия времени, сил, финансов и самое главное – это сохранение здоровья пациентов. 
наши проекты