Услуги сервисной службы компании “Альфа Мобили” по обслуживанию медицинского оборудования:
- Монтаж и проведение пуско-наладочных работ медицинского оборудования
- Контроль технического состояния и ремонт широкого спектра медицинской техники
- Консультирование по техническим вопросам, обучение персонала ЛПУ работе с новым медицинским оборудованием
- Оперативная поставка расходных материалов и запасных частей
- Гарантийный ремонт медицинской техники
- Долгосрочные сервисные контракты по обслуживанию
Наша сервисная служба располагает всеми необходимыми документами, дающими право осуществлять обслуживание и ремонт медицинского оборудования.
Особое внимание уделяется качеству взаимодействия с медицинским персоналом клиник при вводе в эксплуатацию оборудования.
Подбор оборудования
Поставка оборудования
Установка и запуск оборудования в эксплуатацию
Обучение персонала
Сервисное обслуживание
Гарантийное
постгарантийное обслуживание
Компания “Альфа Мобили” является дистрибьютором и сервисным партнером компаний:
Synergie, Mindray, General Electric, Bioness, Humeca, Hebei Pukang Medical Instruments, Beiging Aerospace, Berchtold, Conmed, Talley
Сервисные инженеры «Альфа Мобили» регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации, обладают всеми навыками работы с оборудованием, которое поставляет наша компания.
Мы являемся единственным партнером компании Synergie на территории России, и эксклюзивно оказываем сервис противоожоговых кроватей SAT. Инженеры компании «Альфа Мобили» имеют все необходимые сертификаты, всю необходимую документацию и большой опыт ремонта и техподдержки кроватей модели Fluidos Redactron International BV Нидерланды (первых поколений) как гарантийного так и постгарантийного периода.
Компания всегда рада предложить выгодные для Заказчика условия обслуживания, а также запасные части для кроватей и расходные материалы.
Сервисная служба компании оперативно обеспечивает заказчиков расходными материалами, уделяя особое внимание брендам, представленным эксклюзивно. Мы постоянно поддерживаем запас расходных материалов и запасных частей, минимизируя сроки поставки.
Наша главная цель – обеспечить длительную и бесперебойную работу вашего оборудования.
Имея значимый опыт поставок сложного медицинского оборудования, мы построили следующую схему сервисной работы:
Монтаж и запуск в эксплуатацию:
- определение цели работы и диапазонов использования оборудования,
- консультация по характеристикам приборов/оборудования,
- расчет потребности в расходных материалах,
- расстановка оборудования,
- формирование технических требований по подключению и монтажу.
На этом этапе определяется объем и задачи сервиса, его периодичность. Соответствие условий эксплуатации оборудования требуемым условиям. Составляется план следующего сервисного обслуживания приборов.
Техподдержка:
Мы заключаем с ЛПУ сервисный договор на обслуживание поставляемого оборудования. В договоре указываем типы обслуживаемого оборудования, его серийные номера, график обслуживания и другие важные моменты.
Основная задача, чтобы наше оборудование работало максимально долго и бесперебойно. Если производитель заявляет, что средний срок эксплуатации прибора - 10 лет, мы стремимся к тому, чтобы это стало реальностью.
Часто встречается мнение, что новые приборы не нуждаются в сервисном обслуживании. К сожалению, любая техника может выйти из строя в самый неподходящий момент, и это может быть не безопасным для здоровья пациентов. Наши сервисные инженеры смогут оперативно устранить неисправность.
Соблюдение сервисных интервалов снижает до 80% все поломки оборудования. Это экономия времени, сил, финансов и самое главное – это сохранение здоровья пациентов.